Интеграция людей с инвалидностью
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
логотип ГБУ НПЦ МСР имени Л.И.Швецовой
Государственное бюджетное учреждение города Москвы
Научно-практический Центр медико-социальной реабилитации инвалидов имени Л.И. Швецовой
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Версия для слабовидящих
Наш сайт использует куки. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
Согласен
Close
Оставьте сообщение, и мы свяжемся с Вами
Отделение медико-социальной реабилитации детей младше 18 лет (стационарная форма)

Отделение медико-социальной реабилитации детей (младше 18 лет) — стационарная форма

На стационарную форму реабилитации принимаются дети с различными нарушениями двигательных функций вследствие врождённой и приобретенной патологии центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата, не имеющие противопоказаний к реабилитационным мероприятиям.

Специалисты

Отделение медико-социальной реабилитации детей (Стационарная форма реабилитации)

Назад

Приемный покой

Назад

Подробнее об отделении

Индивидуальная программа реабилитационных мероприятий составляется и реализуется специалистами мультидисциплинарной реабилитационной команды центра на основании данных осмотра пациента, результатов проведённых диагностических исследований, а также на основании имеющейся у пациента медицинской документации (выписные эпикризы, результаты ранее проведённых исследований). Целью реабилитационных мероприятий является улучшение имеющихся или приобретение новых двигательных навыков наряду с проведением индивидуальной психолого-педагогической коррекцией ребенка.
В состав стационарного отделения реабилитации входят:

1. Палатная секция
30 коек для круглосуточного пребывания детей с двух-, четырех- местным размещением, предусмотрены раскладные спальные места для сопровождающих родителей, отдельные палаты оснащены санузлом и душевой. В составе палатной секции представлены также — процедурный и манипуляционный кабинеты, отдельно расположенное помещение для приема пищи.

2. Подразделение консультативной помощи и инструментальной диагностики
С пациентами работают члены мультидисциплинарной реабилитационной команды центра — врач-педиатр, врач-невролог, физиотерапевт, врач ЛФК, логопед, дефектолог, психолог.
Инструментальная диагностика в центре представлена лабораторными исследованиями, ЭКГ, ЭЭГ, также выполняются ультразвуковые исследования, в том числе ЭХОКГ.

3. Физиотерапевтическое подразделение
Состоит из: кабинета комплексного физиотерапевтического воздействия, кабинета электролечения, водо- и теплолечения, кабинета массажа (в том числе и аппаратного), ингалятория, фотария, кабинета оксигенотерапии. Показания и противопоказания к назначению представленных в отделении методик определяются врачом физиотерапевтом.

4. Подразделение лечебной физкультуры
Представлено залом механотерапии; кабинетом гидрокинезотерапии, оборудованным ванной Хаббарда; залом для проведения индивидуальных и групповых занятий лечебной физкультурой; кабинетом высокотехнологичных методов реабилитации. Показания и противопоказания к назначению представленных в отделении методик определяются врачом по лечебной физкультуре.

В отделении наряду с классическими направлениями лечебной физкультуры (индивидуальная и групповая лечебная гимнастика, механотерапия на циклических тренажерах: велотренажер, степпер, беговая дорожка), представлены также и высокотехнологичные реабилитационные методики: индивидуальная кинезотерапия (Войта-, Бобат-, PNF, SEAS-терапия), тренажеры с биологической обратной связью («Нирвана», «PABLO», «DIEGO», «Девирта-Делфи»), современная роботизированная механотерапия («система локомоторной терапии», тренажер лечебной верховой езды «Fortis», виброплатформа «Galileo»), уникальные «космические» российские разработки (костюм аксиальной нагрузки «Регент», имитатор опорной нагрузки стоп «Корвит»).

5. Служба психолого-педагогической коррекции
Занятия проводят психологи, логопеды, педагоги-дефектологи, в том числе и по методике М. Монтессори. В лечебно-педагогическом процессе используются также методики кондуктивной педагогики.