Государственное бюджетное учреждение города Москвы
Научно-практический Центр медико-социальной реабилитации инвалидов имени Л.И. Швецовой
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Версия для слабовидящих
Наш сайт использует cookies c использованием сервиса веб-аналитики "Яндекс.Метрика". Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, Порядком обработки файлов COOKIE, а также Пользовательским соглашением.
Согласен
Close
Оставьте сообщение, и мы свяжемся с Вами
Отделение медико-социальной реабилитации детей младше 18 лет (стационарная форма)

Отделение медико-социальной реабилитации детей (младше 18 лет) — стационарная форма

На стационарную форму реабилитации принимаются дети с различными нарушениями двигательных функций вследствие врождённой и приобретенной патологии центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата, не имеющие противопоказаний к реабилитационным мероприятиям.

Специалисты

Отделение медико-социальной реабилитации детей (Стационарная форма реабилитации)

Назад

Приемный покой

Назад

Подробнее об отделении

Индивидуальная программа реабилитационных мероприятий составляется и реализуется специалистами мультидисциплинарной реабилитационной команды центра на основании данных осмотра пациента, результатов проведённых диагностических исследований, а также на основании имеющейся у пациента медицинской документации (выписные эпикризы, результаты ранее проведённых исследований). Целью реабилитационных мероприятий является улучшение имеющихся или приобретение новых двигательных навыков наряду с проведением индивидуальной психолого-педагогической коррекцией ребенка.
В состав стационарного отделения реабилитации входят:

1. Палатная секция
30 коек для круглосуточного пребывания детей с двух-, четырех- местным размещением, предусмотрены раскладные спальные места для сопровождающих родителей, отдельные палаты оснащены санузлом и душевой. В составе палатной секции представлены также — процедурный и манипуляционный кабинеты, отдельно расположенное помещение для приема пищи.

2. Подразделение консультативной помощи и инструментальной диагностики
С пациентами работают члены мультидисциплинарной реабилитационной команды центра — врач-педиатр, врач-невролог, физиотерапевт, врач ЛФК, логопед, дефектолог, психолог.
Инструментальная диагностика в центре представлена лабораторными исследованиями, ЭКГ, ЭЭГ, также выполняются ультразвуковые исследования, в том числе ЭХОКГ.

3. Физиотерапевтическое подразделение
Состоит из: кабинета комплексного физиотерапевтического воздействия, кабинета электролечения, водо- и теплолечения, кабинета массажа (в том числе и аппаратного), ингалятория, фотария, кабинета оксигенотерапии. Показания и противопоказания к назначению представленных в отделении методик определяются врачом физиотерапевтом.

4. Подразделение лечебной физкультуры
Представлено залом механотерапии; кабинетом гидрокинезотерапии, оборудованным ванной Хаббарда; залом для проведения индивидуальных и групповых занятий лечебной физкультурой; кабинетом высокотехнологичных методов реабилитации. Показания и противопоказания к назначению представленных в отделении методик определяются врачом по лечебной физкультуре.

В отделении наряду с классическими направлениями лечебной физкультуры (индивидуальная и групповая лечебная гимнастика, механотерапия на циклических тренажерах: велотренажер, степпер, беговая дорожка), представлены также и высокотехнологичные реабилитационные методики: индивидуальная кинезотерапия (Войта-, Бобат-, PNF, SEAS-терапия), тренажеры с биологической обратной связью («Нирвана», «PABLO», «DIEGO», «Девирта-Делфи»), аппаратно-программный комплекс для восстановительной терапии пациентов с нарушением двигательной функции "Крисаф", современная роботизированная механотерапия («система локомоторной терапии», тренажер лечебной верховой езды «Fortis», виброплатформа «Galileo»), уникальные «космические» российские разработки (костюм аксиальной нагрузки «Регент», имитатор опорной нагрузки стоп «Корвит»).

5. Служба психолого-педагогической коррекции
Занятия проводят психологи, логопеды, педагоги-дефектологи, в том числе и по методике М. Монтессори. В лечебно-педагогическом процессе используются также методики кондуктивной педагогики.