Государственное бюджетное учреждение города Москвы
Научно-практический Центр медико-социальной реабилитации инвалидов имени Л.И. Швецовой
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Версия для слабовидящих
Наш сайт использует куки. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
Согласен
Close
Оставьте сообщение, и мы свяжемся с Вами
Новости

КАНИКУЛЫ В ИСТОРИЮ

Директор Центра медико-социальной реабилитации инвалидов им. Л.И. Швецовой, Светлана Воловец, посетила Центр реабилитации и образования №7, возглавляемый Светланой Войтас. Повод для визита к коллегам далеко не формальный! Уважаемым гостям был представлен фильм, созданный в рамках проекта «Каникулы в историю». Кинокартина снята профессиональной командой при непосредственном участии педагогов и воспитанников Центра реабилитации.
Документальный молодежный историко-патриотический проект «Каникулы в историю» – результат творческой работы его продюсеров: Елены Ульяновой и Игоря Угольникова, в качестве ведущего выступил народный артист России Александр Галибин. Основная особенность проекта в сочетании документалистики с постановочными, игровыми сценами. И, конечно, отличная работа операторов и монтажеров. Зритель буквально погружается в происходящее на экране. Мальчишки и девчонки, принимавшие участие в съемках, на целую неделю окунулись в атмосферу жизни и быта Древней Руси, а ведущий и реконструкторы помогли ребятам пусть, ненадолго, почувствовать себя теми самими былинными богатырями, о которых слагают легенды.
Проект, безусловно, интересный, полезный и зрелищный. Он призван в простой и занимательной форме обучать молодых людей истории, а также воспитывать патриотические чувства, прививать желание защищать Родину и стремление восстанавливать историческую правду.
При этом в подобных проектах очень важен их потенциал, как средств социализации и развития коммуникативных навыков ребят. Светлана Воловец неоднократно отмечала, что сегодня необходимо максимально внедрять и использовать новые технологии в рамках комплексной реабилитации. Участие подростков в создании документального фильма – как раз один из подобных примеров удачной интеграции молодых людей в сложные социальные и технологические процессы, расширяющие кругозор, напитывающие новыми знаниями и обучающие активному взаимодействию.